ОБ УСЛУГЕ «СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ»
В отделении социальной реабилитации специалист Думчева Т.А. провела техническую учебу со специалистами отделения, на которой обсудили порядок оказания Центром «Изумруд» услуги «Социальное такси».
В отделении социальной реабилитации специалист Думчева Т.А. провела техническую учебу со специалистами отделения, на которой обсудили порядок оказания Центром «Изумруд» услуги «Социальное такси».
А теперь немного подробнее.
КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ?
Дети-инвалиды;
Инвалиды I и II групп, которым в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, установлена 1, 2 или 3 степень ограничения способности к самостоятельному передвижению;
Лица, нуждающиеся в постороннем уходе, частично или полностью утратившие возможность самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к передвижению;
Каждый из указанной категории получателей имеет право на сопровождающего (до 2 человек).
КАКИЕ ОБЪЕКТЫ МОГУТ ПОСЕТИТЬ ГРАЖДАНЕ, ИСПОЛЬЗУЯ УСЛУГУ СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ?
Объекты социальной инфраструктуры по месту жительства (пребывания) на территории Кировградского городского округа и городского округа Верхний Тагил:
- органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- медицинские организации;
- организации социального обслуживания;
- территориальные органы Фонда социального страхования;
- образовательные организации;
- многофункциональные центры;
- автовокзалы и автостанции;
- объекты культуры и спорта.
При необходимости осуществляется обратная перевозка от указанных объектов, а также помощь при посадке в салон транспортного средства и высадке из него.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА СОЦИАЛЬНУЮ УСЛУГУ?
Прием заказов осуществляет сотрудник Центра. Непосредственно в учреждении по адресу: г. Кировград, ул. Свердлова,66а или по телефону: 8 (34357) 32986, отделение социальной реабилитации, согласно графику работы учреждения.
Заказы на предоставление услуги «Социальное такси» принимаются не позднее, чем за 3 дня до предоставления услуги.
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГИ?
В случае отказа от заявки, гражданин обязан сообщить об этом сотруднику Центра не менее чем за день до назначенного времени, либо при экстренном изменении ситуации не менее чем за два часа.
СКОЛЬКО ПОЕЗДОК МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНОГО ТАКСИ В ГОД
Одному гражданину предоставляется до 30 услуг в год.
Перевозка клиента и сопровождающих его лиц в течение одного часа - 1 услуга. Обратная перевозка клиента и сопровождающих его лиц в течение одного часа рабочего времени - 1 услуга. Каждый дополнительный час выполнения услуги, в том числе неполный, учитывается как отдельная единица услуги.
Услуга предоставляется по мере возникновения потребности.
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ, ПРИ ЗАПИСИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ?
ФИО, домашний адрес и телефон гражданина,
наличие группы инвалидности и ИПРА,
необходимость в средстве реабилитации во время поездки (*инвалидной коляске и т.п.),
дата и время подачи автомобиля,
этаж жилого помещения,
маршрут следования и цели поездки,
расчетное время его использования,
информация о необходимости обратной поездки,
наличие сопровождающего.
По всем вопросам звонить по телефону: 8 (34357) 32986, отделение социальной реабилитации
Последние новости
Новое назначение в Россети Урал
Дмитрий Воденников стал новым гендиректором компании.
Екатеринбург увековечит память выдающихся горожан
В городе появится шесть новых мемориальных табличек в честь значимых личностей.
Дмитрий Медведев посетил Свердловскую область для обсуждения обороны и условий службы военнослужащих
Заместитель председателя Совета безопасности России провел встречи с местными властями и посетил ключевые оборонные предприятия.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку