Потребитель смог отсудить денежные средства, за некачественно произведенный ремонт стиральной машины

Житель г. Полевской обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь разобраться в ситуации:

Житель г. Полевской обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь разобраться в ситуации:

В июне 2023 года потребитель заключил договор на выполнение работ по ремонту стиральной машины. Внес предоплату в размере 5000 руб. При проверке работоспособности стиральной машины, после произведенного ремонта были обнаружены недостатки выполненных работ, а также на корпуса стиральной машины появились вмятины и царапины, которых раньше не было. Данные повреждения были зафиксированы в акте. Потребитель попросил устранить недостатки выполненных работ, однако по истечении согласованного срока на устранение недостатков, стиральная машина не была возвращена потребителю.

В связи с тем, что Исполнитель перестал выходить на связь, не предоставил потребителю информации в каком состоянии находится стиральная машина, потребитель посчитал, что его стиральная машина в настоящее время утрачена.

Не добившись удовлетворения своих требований, потребитель обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского Филиала, где ему была оказана помощь в подготовке претензии о досудебном урегулировании спора. Претензия продавцом не была удовлетворена. Консультационным пунктом было подготовлено исковое заявление в суд.

Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными. Суд взыскал в пользу потребителя: денежные средства в счет возмещения стоимости утраченной стиральной машины, денежные средства, внесенные в счет предоплаты ремонта стиральной машины, неустойку за нарушение сроков устранения недостатков выполненных работ; почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, на общую сумму 81 170 руб.

Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе».

Контактная информация по территориям:

- г. Екатеринбург, телефон (343) 266-54-97;

- г. Арамиль, телефон (343) 385-32-81;

- г. Полевской, телефон (34350) 4-21-68;

- г. Сысерть, телефон (34374) 6-51-51.

Дата публикации: 20.06.2024 Дата последнего изменения: 20.06.2024

Последние новости

Новое назначение в Россети Урал

Дмитрий Воденников стал новым гендиректором компании.

Екатеринбург увековечит память выдающихся горожан

В городе появится шесть новых мемориальных табличек в честь значимых личностей.

Дмитрий Медведев посетил Свердловскую область для обсуждения обороны и условий службы военнослужащих

Заместитель председателя Совета безопасности России провел встречи с местными властями и посетил ключевые оборонные предприятия.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Долгопрудном, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *