Федеральный эксперт пришел в ужас от транспорта Екатеринбурга и трамвая до Верхней Пышмы

Вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) Владимир Федоров раскритиковал общественный транспорт Екатеринбурга.

Вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) Владимир Федоров раскритиковал общественный транспорт Екатеринбурга. О своих впечатлениях эксперт высказался в новогоднем проекте информационного издания TR.ru («Транспорт в России»).

— Существенных прорывных моментов в транспортной отрасли в 2023 году, увы, не было, а разочарованием года для меня стал Екатеринбург.

«Это удивительное сочетание нового строительства и полной деградации транспортной системы», сказал Владимир Федоров, вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта.

С одной стороны, совершенно изумительные люди, работающие на транспортных предприятиях города, особенно в ЕМУП «Городской транспорт». Техника в просто прекрасном состоянии для своих немолодых лет. Ремзона, буквально чудом выживающая на голодном пайке, без достаточного количества запасных частей. С другой — строительство новых линий, закупка нового подвижного состава. Но при этом — отсутствие финансирования на ремонт производственной базы, на набор дополнительного персонала и достойную оплату работникам. Жуткий дефицит кадров и отсутствие адекватного выпуска после 20:00, — подчеркнул Владимир Федоров.

По словам эксперта, очень показательной для него стала работа городского транспорта в дни проведения «Иннопрома».

— День начался с «трансфера» на повидавшем виды фордике без кондиционера, когда-то переоборудованном из грузового фургона в пассажирскую модификацию.

«В рекордную для Урала 40-градусную жару охлаждение двигателя водитель реализовал через включение печки на обдув в салон», – отметил Владимир Федоров, вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта.

Поездка через глухие пробки, без надлежащей организации движения официальных шаттлов, высадка у боковой калитки и 300 метров пешком до входа, через газон — это запомнится надолго.

Обратный путь еще полнее раскрыл работу транспортной системы во всей красе. Заказывать такси было бесполезно — глухие пробки, подъехать к Экспоцентру нет никакой возможности. В месте, где построен большой навес для пассажиров, висит знак 5.16 и написано «Остановка» — ВИП-парковка, и автобусы подъехать не могли. Спасибо одной девушке-волонтеру, которая, в отличие от других коллег, смогла, почти падая в обморок под жарящим солнцем, показать направление, где останавливается шаттл-автобус до станции метро «Ботаническая».

Пройдя с другими бедолагами 500 метров, я дошел до остановки, где стоял с открытыми дверьми и включенным кондиционером обычный новенький зеленый автобус КАМАЗ и его водитель «трамбовал» пассажиров-«селедок» в салон-«бочку». В ходе поездки в районе передней двери кондиционер недостаточно обеспечивал климат в салоне. Выделенной полосы на Кольцовском тракте нет, и в сторону города ожидаемо были пробки. К моменту прибытия к «Ботанической» в салоне автобуса полным ходом шел конкурс мокрых маек и сорочек от счастливых участников и посетителей «Иннопрома». Ехать на второй и третий дни работы выставки отпало всякое желание, — не без юмора отметил эксперт.

Также Владимир Федоров раскритиковал метро Екатеринбурга, назвав его безжалостным и недружелюбным к пассажирам. Такую оценку подземка заслужила из-за тотальной проверки багажа и очередей перед рамками металлоискателей.

— Постоянные пассажиры уже привычно озлобленно швыряют рюкзаки на ленту. Сотрудник транспортной безопасности без энтузиазма смотрит в экран интроскопа. Понятно, что, будучи одним человеком на досмотре, он не успевает не то что досмотреть подозрительное повторно, но и разглядеть хоть что-то в этом бесконечном потоке изображений, — отметил специалист.

Досталось и верхнепышминским трамваям:

— Многое уже сказано про низкое качество строительства и проектирования моими коллегами. Да, эти проблемы сложно решить быстро. Но что мешает решить вопросы эксплуатации? Максимальная скорость на перегонах не превышает 40 км/ч, неработающие в 40-градусную жару кондиционеры, избирательная работа системы адресного открытия дверей, зависящая от настроения водителя.

Отдельно нельзя не заметить 30–40-секундные стоянки на пустых остановках. Не поездка, а пытка. За что оператор-концессионер так не любит своих пассажиров, для меня осталось загадкой. Так что, если хотите увидеть, каким не должен быть транспорт в городе-миллионнике XXI века — добро пожаловать в Екатеринбург. Он заставит вас крепко задуматься — есть ли смысл приезжать сюда с деловыми целями или как туристу, — заключил эксперт.

источник: https://www.e1.ru/text/transport/2024/01/10/73104065/?ysclid=lr9h5xgfkz958030896

Последние новости

Сентябрь в Екатеринбурге побил температурные рекорды

Средняя температура в месяце достигла 13 градусов, что на 2,6 градуса выше нормы.

Новый руководитель назначен в области

Иван Детченя возьмет на себя новые обязанности.

Награждение членов Общественной палаты Свердловской области

Члены палаты получили Почетные грамоты за свою работу.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Астрахани

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *